Поиск издателя. 6 непростительных ошибок автора на пути к контракту.

16 ноября 2017 года основатель писательского марафона "Таланта Недостаточно" Артем Сенаторов совместно с платформой Ridero провел вебинар, посвященный ошибкам, которые делают начинающие авторы при поиске издателя.

Я вкратце пробегусь по каждому тезису выступления Артема, а в конце статьи будет ссылочка, по которой можно будет скачать подробный конспект выступления. 

Ошибка 1. Корона на голове.

Эта ошибка относится к тем авторам, которые категорически отказываются учиться, усваивать новую информацию и... ставить себя на место издателя. 
Зачастую автор пишет совершенно неформатный текст, который не будет продаваться в условиях современного рынка, получает отказ от издательства, и начинает устраивать истерики, посвященные продажности издательств и своей непризнанной гениальности. 

Ошибка 2. Не иметь ничего кроме текста. 

Это то, о чем я постоянно твержу всем и каждому. "Писатель должен писать" - это такой же прошлый век, как "телефон должен только звонить" - как хорошо сказал Артем. 

Ваши тексты не нужны никому кроме вас самих, поэтому первый и главный, кто должен думать о продвижении своих книг - это ВЫ. 

Вы можете продвигать книги сами или воспользоваться моими услугами по продвижению книг. Чтобы вы не выбрали: помните первый, кто должен быть заинтересован в раскрутке ваших текстов - это ВЫ. 

Ошибка №3. Надоедать. 
Думаю здесь все понятно. Не стоит бомбардировать издательства однотипными письмами с просьбой издать вашу книгу просто потому, что она гениальна (на ваш взгляд). О надоедливости, и о том почему ее не любят, я уже писала в статье "Как понравиться критику". Почитайте. 

Ошибка №4. Не иметь медиа-актива.
Тут тоже уже не новая, но актуальная мысль о том, что необходимо строить свой бренд в соц.сетях. О построении личного бренда я писала тут.

Ошибка №5. Решить, что контракт с издательством - это хэппи энд.
Многие думают, что самое сложное - это издать книгу. На самом деле это не так. Самое трудное - это продать изданную книгу. Потому что если тираж вашей первой книги не продастся, то вторую книгу у вас попросту не возьмут. 

Что делать? См. пункт 2 и 4.

Ошибка №6. Думать, что без издателя никуда. 
Все мы мечтаем о контрактах и гонорарах, но частенько забываем о том, что:
1) Гонорар молодого автора редко превышает 30 000 рублей за книгу.
2) Издательство выполняют функцию посредника. Если вы сами можете найти свою целевую аудиторию, то зачем вам издательство? 

Скачать полный текст брошюры Артема Сенаторова можно по этой ссылке

Вступайте в мою группу "Редактирование и продвижение книг" во Вконтакте, чтобы быть в курсе всех новостей, акций и следить за продвижением моих авторов. 

Кстати сказать, до конца ноября проходит акция, победитель которой получит бесплатное продвижение своей книги в декабре. Подробности тут

На все ваши вопросы я буду рада ответить в комментариях.


Ярлыки: